Главная Шиномонтаж Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов шин

vulcanizer

Боковой порез шины – это полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего слоя резины.

Возникают порезы, как правило, в следующих случаях:

  • Сильный удар. Случайный наезд на глубокую ямку, пересечение переезда через железнодорожные пути на высокой скорости и т.д.
  • Воздействие окружающей среды. Устойчивость шин зависит и от температуры воздуха при движении автомобиля.
  • Другие факторы. При перегрузке шины или отклонении давления от нормы на 20%, срок службы и вероятность пореза о камни и другие препятствия увеличивается на 30%.

 

 

Устранение грыжи автошины

Отдельный вид повреждений шин в простонародье известен как «грыжа». Она представляет собой частичный разрыв нитей корда боковины. Возникает «грыжа» на шине из-за наезда на большие ямки, протирание покрышки на одной стороне и т.д.

Как происходит ремонт боковых порезов шин?

Устранение порезов на автомобильных покрышках происходит при помощи процесса вулканизации. Для этого необходимо специальное оборудование (вулканизатор) и знание технологий процесса.

grizha shinibokovoi porez

Ремонт (варка) боковых порезов шин – сложный и трудоёмкий процесс, который включает в себя следующие работы и этапы:

  1. Подготовка. Покрышка демонтируется, а края пореза уравниваются с помощью кусачек. Для лучшего проваривания, порез зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементным раствором. Далее порез забивается заранее заготовленной сырой резиной.
  2. Вулканизация шин. Дефект заваривается с помощью вулканизатора, после чего отмечается место под армированную заплатку.
  3. Установка заплатки. После повторных обработок, приклеивается армированная заплатка. Её края обрабатываются герметиком.
  4. Завершение. Шина монтируется обратно на диск. После балансировки, можно ехать!

Ремонт проколов шин вулканизацией

Вулканизация шин – один из современных методов устранения проколов в шинах. Благодаря новым технологиям, эксплуатационные качества покрышки после ремонта вулканизацией не снижаются.

Существует два типа вулканизации шин:

  1. Холодная вулканизации шин . Производится скрепление материала при помощи специального состава, без термической обработки.
  2. Горячая вулканизации шин. Место повреждения обрабатывается с помощью высокой температуры, после чего резина на месте дефекта «склеивается».

Ремонт шин в шинном сервисе «Протектор»

Мы проводим любые ремонтные работы повреждённых шин! Среди наших преимуществ:

  • Устранение проколов шин методом горячей вулканизации.
  • Для устранения дефектов методом холодной вулканизации шин мы используем технологию REMA TIP-TOP.
  • Ремонт бескамерных шин, устранение «грыж».
  • Работы занимают в среднем 2-3 часа.
  • Ремонт под ключ: оставьте свою машину на нашем сервисе, и после выполнения работ мы Вам перезвоним!

Необходим ремонт (варка) бокового пореза шины, или нужно срочно устранить прокол в покрышке? Звоните: +375 (29) 622 22 77.

Контакты | Будем рады видеть Вас

Протектор - специализированный центр по ремонту, покраске, полировке и восстановлению авто и мото дисков
9:00-20:00 пн-пт
10:00-18:00 сб-вс
Контакты:

Адрес:
ул. Семенова, 35 территория "Автокомбината №2"
Карта проезда
Телефон: +375 (29) 622 22 77, +375 (29) 618 81 98 шиномонтаж, ремонт дисков
+375 (29) 134 30 92, +375 (29) 970 70 99 покраска и полировка дисков,  покраска и ремонт суппортов
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.