Правка дисков в Минске
В наших реалиях, как и в Русской пословице про “дураки и дороги”, дороги являются результатом ремонта “дураков”. Каждый автолюбитель в своей жизни сталкивался с проблемой попадания колеса на скорости в ямы и выбоины, в результате чего не редко наступает деформация литых и железных дисков автомобиля.
Наступившие последствия вышеизложенных “неожиданностей” приводят к нарушению геометрии колесных дисков. Данные нарушения выражаются в осевом или радиальном биении колесного диска.
Осевое биение – это колебательное смещение полок диска при вращении параллельно оси колеса.
Радиальное биение – это колебательное смещение полок диска параллельно радиуса колеса.
Деформация типа “восьмерка” – это биение колеса при вращении вокруг оси относительно кузова автомобиля создающие эффект в виде цифры восемь.
Неравномерный износ шин, износ подшипников ступицы, люфт рулевого управления - это последствия не воздействия на ремонт и халатное отношение к данной проблеме.
Колебание при вращении внешних закраин диска или лицевой части диска (визуальный обман) биением не считается, и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния.
Услуга ПРАВКА ДИСКОВ призвана решить вышеназванные проблемы такие как, гнутые обода, закраины лицевой (лучи, спицы), торцевой части (купол), а так же деформацию типа “восьмерка”. Выполняется правка дисков с помощью гидропресса не влияющая на дальнейшую безопасность дисков. Таким способом восстанавливают автомобильные диски в странах Западной Европы и Северной Америки. Правка дисков применяется для ремонта литых (легкосплавных), кованных, литых составных и кованных составных. Многие автовладельцы путают правку дисков с раскаткой дисков, где последняя применяется только для железных (штампованных) дисков.
Этапы правки дисков
1. Диагностика. Специалист оценивает степень повреждения и определяет, возможен ли ремонт вообще. Если да – составляется список работ, которые будут проводиться.
2. Правка замятых участков диска. На специальном станке с гидравлическим прессом замятые участки диска выпрямляются, и деталь принимает свою изначальную форму.
3. Правка трещин. Если диск лопнул, его восстанавливают с помощью аргонной сварки. Трещины заполняются металлом и полностью устраняются. После этого, происходит правка диска.
4. Проверка. После окончания ремонта проводится обязательная проверка диска, и только потом специалист монтирует его на шину, позже на автомобиль.
Правка автомобильных дисков в Минске в центре «ПротекторМинск»
Услуги по правке дисков в автосервисе «Проектор» не оставят Вас равнодушным! Наши преимущества:
- Скорость. Правка небольшой поломки занимает не более 40 минут. Мы исправляем поломки быстро и качественно!
- Профессиональная диагностика. Мы полностью оцениваем масштаб повреждения и берёмся за ремонт только в том случае, если можем отвечать за его качество. Если ремонт невозможен, то мы всегда предлагаем полную замену диска.
- Гарантия. Мы гарантируем, что результат наших работ Вас порадует!
Для записи на правку дисков звоните по телефону: +375 (29) 622 22 77.
Цена на правку дисков в Минске:
Проточка диска токарной группой | от 20 BYN |
Правка диска | от 30 BYN |
Правка диска, деформация типа "восьмерка" | от 50 BYN |
Раскатка, правка стального диска | от 20 BYN |
Вулканизация колеса | от 35 BYN |
Чистка диска, ступицы, посадочного/кл. ленты от грузов | 1,5 BYN/от 2.5 BYN |
Чистка диска, посад. сильная коррозия | 2,5 BYN |
Монтаж, демонтаж покрышки низкого профиля (от 45), с нанесенным индексом (ZR,RSC,RunFlat,RSFC,SSR,EMT,RF,Guard,PAX и т.д.) | 7,5 BYN |
Герметизация колеса | 2 BYN |
Подкачка колеса | 0,5 BYN |
Обработка резьбовых соединений графитом | 0,5 BYN |
Высверливание болтов, гаек, шпилек и резьбовых соединений | от 25 BYN |
* Оптимизация шины (*Сложная оптимизация шины (стоимость монтажа + демонтажа данного типоразмера колеса, автомобиля)) | от 2,5 BYN |
Монтаж, демонтаж запасного колеса с автомобиля (багажного отсека, ниши, дна) | 5 BYN |
Выставление автомобиля на поддомкратники (стойки) на время ремонта | 15 BYN |
Замена вентиля 412, 414, 418 | 2,5 BYN |
Замена балансировочного клееного груза | от 2,5 BYN |
Замена балансировочного клееного груза (черн.) | от 3 BYN |
Сварка дисков аргоном 1 см | от 20 BYN |
Восстановление дисков (шлифовочно-востановительные работы) | от 25 BYN |
Замена металлосборного вентиля хром/черный | 7,5 BYN/10 BYN |
* Диагностика колеса на деформацию, утечк. воздуха, прокол, порез, балансировку (*Диагностика или проверка колеса на балансировочном стенде приравнивается к балансировке колеса данного типаразмера) | от 2 BYN |
Газодинамич. напыление алюм. (ДИМЕТ) один см. | от 30 BYN |
Монтаж, демонтаж датчиков давления шин | 2,5 BYN |
Балансировка колеса без Ц/О (ФРАНЦУЗЫ) | 7,5 BYN |
Замена набивного груза (литой., железн.) | 1 BYN |
Монтаж шины с помощью Бустера, либо другими спец. средствами | 2 BYN |