Раскатка дисков в Минске
Некачественные автомобильные дороги – главная причина деформация дисков автомобиля. Такое явление делает использование автотранспорта небезопасным как для водителя, так и для пассажиров.
Деформация не всегда заметна, и часто её упускают из виду даже опытные водители. Потому, время от времени, рекомендуется проводить раскатку дисков, чтобы полностью вернуть им первоначальный вид и сделать движение максимально безопасным.
В большинстве случаях основная масса автолюбителей не задумываются о состоянии железных дисков, эксплуатируя их с нарушенной геометрией ( в кривом виде ), что неминуемо ведет к дальнейшим вытекающим проблемам, таким, как неравномерный износ шин, повышенный износ узлов подвески, а так же не безопасности маневров на больших скоростях.
Услуга «Раскатка дисков» – это не дорогая процедура, выполняемая на качественном оборудовании, к которой необходимо прибегать в диагностических целях хотя бы раз в два месяца, дабы избежать денежных затрат на покупку нового железного диска и искривленной шины.
Процесс раскатки дисков включает в себя фиксацию железного диска на специальном станке, который при помощи прокаточных роликов исправляет осевую и радиальную деформацию, не повреждая и не нарушая целостности параметров заводской штамповки.
Раскатка дисков может быть применена к дискам, имеющим практический любую степень повреждения, за исключениям деформации в виде “восьмерка”, при данной степени повреждения проводить услугу раскатка дисков не предоставляется возможным, потому что, конструктивная форма железного диска, в отличии от литого практический не пригодна к исправлению.
Особенности услуги раскатка дисков специализированного центра Protectorminsk:
- Выполнение на профессиональном оборудовании
- Квалифицированная диагностика
- Скорость выполнения услуги раскатка дисков
- Высококвалифицированный персонал, знающий свое дело
- Доступность ценового диапазона
- Дальнейшая безопасная эксплуатация
Стоимость раскатки дисков в Минске:
Проточка диска токарной группой | от 20 BYN |
Правка диска | от 30 BYN |
Правка диска, деформация типа "восьмерка" | от 50 BYN |
Раскатка, правка стального диска | от 20 BYN |
Вулканизация колеса | от 35 BYN |
Чистка диска, ступицы, посадочного/кл. ленты от грузов | 1,5 BYN/от 2.5 BYN |
Чистка диска, посад. сильная коррозия | 2,5 BYN |
Монтаж, демонтаж покрышки низкого профиля (от 45), с нанесенным индексом (ZR,RSC,RunFlat,RSFC,SSR,EMT,RF,Guard,PAX и т.д.) | 7,5 BYN |
Герметизация колеса | 2 BYN |
Подкачка колеса | 0,5 BYN |
Обработка резьбовых соединений графитом | 0,5 BYN |
Высверливание болтов, гаек, шпилек и резьбовых соединений | от 25 BYN |
* Оптимизация шины (*Сложная оптимизация шины (стоимость монтажа + демонтажа данного типоразмера колеса, автомобиля)) | от 2,5 BYN |
Монтаж, демонтаж запасного колеса с автомобиля (багажного отсека, ниши, дна) | 5 BYN |
Выставление автомобиля на поддомкратники (стойки) на время ремонта | 15 BYN |
Замена вентиля 412, 414, 418 | 2,5 BYN |
Замена балансировочного клееного груза | от 2,5 BYN |
Замена балансировочного клееного груза (черн.) | от 3 BYN |
Сварка дисков аргоном 1 см | от 20 BYN |
Восстановление дисков (шлифовочно-востановительные работы) | от 25 BYN |
Замена металлосборного вентиля хром/черный | 7,5 BYN/10 BYN |
* Диагностика колеса на деформацию, утечк. воздуха, прокол, порез, балансировку (*Диагностика или проверка колеса на балансировочном стенде приравнивается к балансировке колеса данного типаразмера) | от 2 BYN |
Газодинамич. напыление алюм. (ДИМЕТ) один см. | от 30 BYN |
Монтаж, демонтаж датчиков давления шин | 2,5 BYN |
Балансировка колеса без Ц/О (ФРАНЦУЗЫ) | 7,5 BYN |
Замена набивного груза (литой., железн.) | 1 BYN |
Монтаж шины с помощью Бустера, либо другими спец. средствами | 2 BYN |