Балансировка колес необходима для повышения безопасности езды на автомобиле, улучшения его ходовых качеств и управляемости. Если колеса не сбалансировать вовремя, это может привести к повышению вибрации, нарушению рулевого управления и деформации элементов подвески.
Балансировка колёс – это работы по устранению дисбаланса колеса, ступицы, диска, элементов подвески, крепления колеса. Если балансировка выполнена правильно, вибрация подвески колеса значительно уменьшается, а срок службы шин увеличивается.
Когда необходима балансировка
- При сезонной смена шин
- После неудачного наезда на лежачего полицейского или попадания в яму
- Каждые 20 тысяч пробега. Не обязательно, однако настоятельно рекомендуется автопроизводителями
- Перед дальней дорогой, в тех случаях, когда общий пробег может превысить 2 тысячи километров.
Для чего балансировать колеса
Ответ прост – для улучшения долговечности шин, элементов подвески и рулевого управления, для комфорта и безопасности. Если колесо не сбалансировано, нагрузка на ступицы становится разнонаправленной. Из-за этого могут возникнуть проблемы:
- Несущие узлы подвески быстро изнашиваются. Также, если нагрузки существенно увеличиваются, узлы могут внезапно разрушиться
- Ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути. Это делает движение на дорогах намного опаснее
- Быстрый износ покрышки. Из-за неравномерной нагрузки на протектор ресурс шины может снизиться
- Дискомфорт при езде. Вибрация передних колёс передаётся на руль и создаёт сильный дискомфорт для водителя
Методы балансировки колес
- Балансировочный станок. Используется для балансировки колес легкового, мотоциклетного и грузового транспорта. Балансируются только диск с шиной. Такой способ не обеспечивает балансировку системы подвески колеса полностью
- Финишная балансировка. Используется только в работах с легковыми авто. Устраняет дисбалансы системы подвески
- Внутренняя балансировка. Используется специальный балансировочный материал. Балансировка проводится при помощи взаимодействия вибрации подвески колеса и центробежной силы
Преимущества балансировки в специализированном центре “ПРОТЕКТОРМИНСК”
- Для балансировки мы используем станок одного из мировых лидеров в производстве шиномонтажного оборудования – Trommelberg, а для максимально точной балансировки – адаптеры фирмы HAWEKA, благодаря которым можно сымитировать фиксацию болтами при установке колеса на балансировочный стенд
- Мастера высшей квалификации
- Балансировка колес по выгодным ценам
- Также для владельцев французских авто, мы можем предложить балансировку колес без центрального отверстия
Цены на балансировку колес в Минске
Услуга | 13″ | 14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ | 22″ | 23″,24″ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Демонтаж колеса | 2,5 BYN | 2,5 BYN | 2,5 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 3,5 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 5 BYN |
Монтаж колеса | 2,5 BYN | 2,5 BYN | 2,5 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 3,5 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 5 BYN |
Балансировка колеса | 3 BYN | 4,25 BYN | 5 BYN | 5,25 BYN | 6 BYN | 7,25 BYN | 7,5 BYN | 8 BYN | 9,25 BYN | 10,5 BYN | 10 BYN |
Снятие и установка колеса (при выполнении полного комплекса) | 2 BYN | 2 BYN | 2,5 BYN | 2,5 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 3 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 4 BYN | 5 BYN |
Переобувка одного колеса без доп.услуг | 10 BYN | 11,25 BYN | 12,5 BYN | 13,75 BYN | 15 BYN | 16,25 BYN | 17,5 BYN | 20 BYN | 21,25 BYN | 22,5 BYN | 25 BYN |
Переобувка 4-х колес без доп.услуг | 40 BYN | 45 BYN | 50 BYN | 55 BYN | 60 BYN | 65 BYN | 70 BYN | 80 BYN | 85 BYN | 90 BYN | 100 BYN |