Ремонт боковых порезов шин
Боковой порез шины – это полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего слоя резины.
Возникают порезы, как правило, в следующих случаях:
- Сильный удар. Случайный наезд на глубокую ямку, пересечение переезда через железнодорожные пути на высокой скорости и т.д.
- Воздействие окружающей среды. Устойчивость шин зависит и от температуры воздуха при движении автомобиля.
- Другие факторы. При перегрузке шины или отклонении давления от нормы на 20%, срок службы и вероятность пореза о камни и другие препятствия увеличивается на 30%.
Устранение грыжи автошины
Отдельный вид повреждений шин в простонародье известен как «грыжа». Она представляет собой частичный разрыв нитей корда боковины. Возникает «грыжа» на шине из-за наезда на большие ямки, протирание покрышки на одной стороне и т.д.
Как происходит ремонт боковых порезов шин?
Устранение порезов на автомобильных покрышках происходит при помощи процесса вулканизации. Для этого необходимо специальное оборудование (вулканизатор) и знание технологий процесса.
Ремонт (варка) боковых порезов шин – сложный и трудоёмкий процесс, который включает в себя следующие работы и этапы:
- Подготовка. Покрышка демонтируется, а края пореза уравниваются с помощью кусачек. Для лучшего проваривания, порез зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементным раствором. Далее порез забивается заранее заготовленной сырой резиной.
- Вулканизация шин. Дефект заваривается с помощью вулканизатора, после чего отмечается место под армированную заплатку.
- Установка заплатки. После повторных обработок, приклеивается армированная заплатка. Её края обрабатываются герметиком.
- Завершение. Шина монтируется обратно на диск. После балансировки, можно ехать!
Ремонт проколов шин вулканизацией
Вулканизация шин – один из современных методов устранения проколов в шинах. Благодаря новым технологиям, эксплуатационные качества покрышки после ремонта вулканизацией не снижаются.
Существует два типа вулканизации шин:
- Холодная вулканизации шин . Производится скрепление материала при помощи специального состава, без термической обработки.
- Горячая вулканизации шин. Место повреждения обрабатывается с помощью высокой температуры, после чего резина на месте дефекта «склеивается».
Ремонт шин в центре «ПротекторМинск»
Мы проводим любые ремонтные работы повреждённых шин! Среди наших преимуществ:
- Устранение проколов шин методом горячей вулканизации.
- Для устранения дефектов методом холодной вулканизации шин мы используем технологию REMA TIP-TOP.
- Ремонт бескамерных шин, устранение «грыж».
- Работы занимают в среднем 2-3 часа.
- Ремонт под ключ: оставьте свою машину на нашем сервисе, и после выполнения работ мы Вам перезвоним!
Необходим ремонт (варка) бокового пореза шины, или нужно срочно устранить прокол в покрышке? Звоните: +375 (29) 622 22 77.