...
Минск, ул. Семенова, 35, территория Автокомбината №2 (въезд с ул. Семенова)
ПН-ПТ: 9.00 – 20.00
СБ-ВС: 10.00 – 18.00
Без выходных

Покраска тормозных суппортов своими руками, все способы

Покраска тормозных суппортов своими руками, все способы

Как и практически каждая металлическая поверхность, автомобильные тормозные суппорты со временем утрачивают первоначальную приданный им вид и эксплуатационные характеристики. Восстановить изношенные детали помогает покраска с помощью защитных составов на лакокрасочной основе.

Если не поддерживать состояние суппортов в должном состоянии, можно подвергнуть опасности весь автомобиль, водителя и всех пассажиров. Дело в том, что неисправный элемент не сможет быстро среагировать на необходимость торможения и подведет в экстренной ситуации. Поэтому отметим, что возникшие при таком раскладе последствия будут стоить значительно дороже, чем простая покраска дисков в Минске.

Актуальность процедуры

Первоочередная задача выбранного лакового покрытия суппорта заключается в том, чтобы придать изделию необходимый уровень защиты от распространения коррозии, а также избавить от образования трещин, сколов и остальных нарушений его целостности. Суппорты торможения следует относить к тем элементам автомобиля, для которых разрастание коррозии максимально опасно, поскольку от работоспособности тормозов зависит безопасность людей.

Если поверхность материала не будет своевременно окрашена, то со временем она покроется неровностями, шероховатостями и буграми, потеряв первоначальную гладкость и однородность. В образовавшихся порах быстро скапливается грязь, дорожная пыль, которые формируют плотную корку, мешающую нормальной теплоотдаче металла, из которого сделан суппорт. Из-за этого коррозийное воздействие только усиливается и тормозить становится сложнее.

Можно ли красить самостоятельно

Если водитель еще не наработал существенный опыт вождения и обслуживания собственного автомобиля, при появлении проблем с тормозной системой у него может назреть вопрос, что выбрать:

  • Самостоятельную покраску суппортных элементов в условиях гаража или улицы;
  • Обращение в сервисный центр.

Чтобы получить действительно надежный, качественный и стойкий результат при домашней или гаражной покраске, необходимо иметь существенный опыт в этом деле, а также запас проверенных инструментов и расходных материалов. Без этого работа займет время, но ее итог не будет долговечным или уже сразу не оправдает ожиданий.

При обращении на станцию технического обслуживания клиент лишь жертвует временем, в течение которого его машина будет находиться у мастера. Стоимость услуги справедлива в большинстве случаев, а потому, вполне правильно и логично воспользоваться ею, чем пытаться устранить проблему самим.

Инструменты, расходники, этапы

При этом нередко более опытные владельцы легковых машин, решают взяться за окрашивание лично. Если знать этапы процедуры, соблюдать их, а также корректно выбирать материалы, то можно получить действительно хороший результат, который будет ничуть не хуже салонного.

В процессе мастеру потребуется:

  • Щетка с металлической щетиной;
  • Обезжиривающий состав для предварительной обработки поверхности;
  • Защитные укрывающие материалы: пленка, клеенка, бумага или малярный скотч;
  • Грунтовка с термостойким эффектом;
  • Краска со специальным составом узкого назначения.

Начинается процедура с демонтажа детали с автомобиля. Для этого машина поднимается на домкрате, а нужный элемент откручивается инструментом и укладывается на подготовленную рабочую зону. Перед непосредственным окрашиванием саппортов необходимо заклеить все остальные поверхности, на которые не должна попасть краска. Далее металл обрабатывается обезжиривающей жидкостью, чтобы красочные компоненты лучше легли на поверхность. После этого можно приступать к покраске, а после высыхания всех слоев производить монтаж обновленной детали.