Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Правка и раскатка дисков

Некачественные автомобильные дороги – главная причина деформация дисков автомобиля. Каждый водитель попадал колесом на скорости в ямы и выбоины. Результат – деформация литых и железных дисков.

Деформированный от удара о яму диск начинает сбоить. Это выражается в биении колесного диска:

  • Осевое биение – колебательное смещение полок диска при вращении параллельно оси колеса.
  • Радиальное биение – колебательное смещение полок диска параллельно радиуса колеса.
  • Деформация типа “восьмерка” – биение колеса при вращении вокруг оси относительно кузова автомобиля, создающее эффект в виде цифры 8.

Деформация не всегда заметна, и часто ее упускают из виду даже опытные водители.

Эксплуатация внешне нормального, но уже с нарушенной геометрией (кривого) диска ведет к дальнейшим проблемам:

  • неравномерный износ резины
  • износ подшипников ступицы
  • повышенная нагрузка на подвеску
  • люфт рулевого управления
  • потеря управляемости при маневрировании на большой скорости

Время от времени, хотя бы раз в 2-3 месяца, рекомендуется проверять состояние дисков. И при обнаружении проблем – проводить раскатку дисков. Эта недорогая процедура поможет сэкономить на внеплановой “переобувке” и ремонте подвески из-за езды на “кривом” диске, но, что более важно – вернет управляемость автомобилю и сделает вождение безопасным.

Раскатка дисков в Минске

Процесс раскатки дисков включает в себя фиксацию железного диска на специальном станке, который при помощи прокаточных роликов исправляет осевую и радиальную деформацию, не повреждая и не нарушая целостности параметров заводской штамповки.

Раскатка дисков может быть применена к дискам, имеющим практический любую степень повреждения. Исключение – деформация железного диска в виде “восьмерка”, потому что при таком повреждении конструктивная форма железного диска, в отличие от литого, практический не пригодна к исправлению.

Раскатка дисков в специализированном центре “ПРОТЕКТОРМИНСК”

  • Профессиональное шиномонтажное оборудовании
  • Квалифицированная диагностика
  • Мастера , знающие свое дело, с большим практическим опытом
  • Доступная цена

Правка дисков в Минске

Услуга правки дисков способна решить проблемы деформации и повреждения дисков, которые не решаются раскаткой.

Среди “показаний” – гнутые обода, закраины лицевой (лучи, спицы) части диска, торцевой части (купол), деформация типа “восьмерка”.

Выполняется правка дисков с помощью гидропресса. Таким способом восстанавливают автомобильные диски в странах Западной Европы и Северной Америки.

Правка дисков применяется для ремонта литых (легкосплавных), кованных, литых составных и кованных составных дисков.

Многие автовладельцы путают правку дисков с раскаткой дисков. Так вот РАСКАТКА применяется только для железных (штампованных) дисков.

Этапы правки дисков:

  • Диагностика. Специалист оценивает степень повреждения и определяет, возможен ли ремонт вообще. Если да – составляется список работ, которые будут проводиться
  • Правка замятых участков диска. На специальном станке с гидравлическим прессом замятые участки диска выпрямляются, и деталь принимает свою изначальную форму
  • Правка трещин. Если диск лопнул, его восстанавливают с помощью аргонной сварки. Трещины заполняются металлом и полностью устраняются. После этого происходит правка диска
  • Проверка. После окончания ремонта проводится обязательная проверка диска, и только затем специалист монтирует его на шину и ставит на автомобиль

Правка дисков в специализированном центре “ПРОТЕКТОРМИНСК”

  • Скорость. Правка небольшой поломки занимает не более 40 минут. Мы исправляем поломки быстро и качественно!
  • Профессиональная диагностика. Мы полностью оцениваем масштаб повреждения и берёмся за ремонт только в том случае, если можем отвечать за его качество. Если ремонт невозможен, то мы всегда предлагаем полную замену диска.
  • Гарантия. Мы гарантируем, что результат наших работ Вас порадует!

pravka_diskov

Наименование услугиЦена
Проточка диска токарной группойот 20 BYN
Правка дискаот 30 BYN
Правка диска, деформация типа “восьмерка”от 50 BYN
Раскатка, правка стального дискаот 20 BYN
Вулканизация колесаот 35 BYN
Чистка диска, ступицы, посадочного/кл. ленты от грузов1,5 BYN/от 2.5 BYN
Чистка диска, посад. сильная коррозия2,5 BYN
Монтаж, демонтаж покрышки низкого профиля (от 45), с нанесенным индексом (ZR,RSC,RunFlat,RSFC,SSR,EMT,RF,Guard,PAX и т.д.)7,5 BYN
Герметизация колеса2 BYN
Подкачка колеса0,5 BYN
Обработка резьбовых соединений графитом0,5 BYN
Высверливание болтов, гаек, шпилек и резьбовых соединенийот 25 BYN
* Оптимизация шины (*Сложная оптимизация шины (стоимость монтажа + демонтажа данного типоразмера колеса, автомобиля))от 2,5 BYN
Монтаж, демонтаж запасного колеса с автомобиля (багажного отсека, ниши, дна)5 BYN
Выставление автомобиля на поддомкратники (стойки) на время ремонта15 BYN
Замена вентиля 412, 414, 4182,5 BYN
Замена балансировочного клееного грузаот 2,5 BYN
Замена балансировочного клееного груза (черн.)от 3 BYN
Сварка дисков аргоном 1 смот 20 BYN
Восстановление дисков (шлифовочно-востановительные работы)от 25 BYN
Замена металлосборного вентиля хром/черный7,5 BYN/10 BYN
* Диагностика колеса на деформацию, утечк. воздуха, прокол, порез, балансировку (*Диагностика или проверка колеса на балансировочном стенде приравнивается к балансировке колеса данного типаразмера)от 2 BYN
Газодинамич. напыление алюм. (ДИМЕТ) один см.от 30 BYN
Монтаж, демонтаж датчиков давления шин2,5 BYN
Балансировка колеса без Ц/О (ФРАНЦУЗЫ)7,5 BYN
Замена набивного груза (литой., железн.)1 BYN
Монтаж шины с помощью Бустера, либо другими спец. средствами2 BYN