Некачественные автомобильные дороги – главная причина деформация дисков автомобиля. Каждый водитель попадал колесом на скорости в ямы и выбоины. Результат — деформация литых и железных дисков.
Деформированный от удара о яму диск начинает сбоить. Это выражается в биении колесного диска:
- Осевое биение – колебательное смещение полок диска при вращении параллельно оси колеса.
- Радиальное биение – колебательное смещение полок диска параллельно радиуса колеса.
- Деформация типа “восьмерка” – биение колеса при вращении вокруг оси относительно кузова автомобиля, создающее эффект в виде цифры 8.
Деформация не всегда заметна, и часто ее упускают из виду даже опытные водители.
Эксплуатация внешне нормального, но уже с нарушенной геометрией (кривого) диска ведет к дальнейшим проблемам:
- неравномерный износ резины
- износ подшипников ступицы
- повышенная нагрузка на подвеску
- люфт рулевого управления
- потеря управляемости при маневрировании на большой скорости
Время от времени, хотя бы раз в 2-3 месяца, рекомендуется проверять состояние дисков. И при обнаружении проблем — проводить раскатку дисков. Эта недорогая процедура поможет сэкономить на внеплановой «переобувке» и ремонте подвески из-за езды на «кривом» диске, но, что более важно — вернет управляемость автомобилю и сделает вождение безопасным.
Раскатка дисков в Минске
Процесс раскатки дисков включает в себя фиксацию железного диска на специальном станке, который при помощи прокаточных роликов исправляет осевую и радиальную деформацию, не повреждая и не нарушая целостности параметров заводской штамповки.
Раскатка дисков может быть применена к дискам, имеющим практический любую степень повреждения. Исключение — деформация железного диска в виде “восьмерка”, потому что при таком повреждении конструктивная форма железного диска, в отличие от литого, практический не пригодна к исправлению.
Раскатка дисков в специализированном центре «ПРОТЕКТОРМИНСК»
- Профессиональное шиномонтажное оборудовании
- Квалифицированная диагностика
- Мастера , знающие свое дело, с большим практическим опытом
- Доступная цена
Правка дисков в Минске
Услуга правки дисков способна решить проблемы деформации и повреждения дисков, которые не решаются раскаткой.
Среди «показаний» — гнутые обода, закраины лицевой (лучи, спицы) части диска, торцевой части (купол), деформация типа “восьмерка”.
Выполняется правка дисков с помощью гидропресса. Таким способом восстанавливают автомобильные диски в странах Западной Европы и Северной Америки.
Правка дисков применяется для ремонта литых (легкосплавных), кованных, литых составных и кованных составных дисков.
Многие автовладельцы путают правку дисков с раскаткой дисков. Так вот РАСКАТКА применяется только для железных (штампованных) дисков.
Этапы правки дисков:
- Диагностика. Специалист оценивает степень повреждения и определяет, возможен ли ремонт вообще. Если да – составляется список работ, которые будут проводиться
- Правка замятых участков диска. На специальном станке с гидравлическим прессом замятые участки диска выпрямляются, и деталь принимает свою изначальную форму
- Правка трещин. Если диск лопнул, его восстанавливают с помощью аргонной сварки. Трещины заполняются металлом и полностью устраняются. После этого происходит правка диска
- Проверка. После окончания ремонта проводится обязательная проверка диска, и только затем специалист монтирует его на шину и ставит на автомобиль
Правка дисков в специализированном центре «ПРОТЕКТОРМИНСК»
- Скорость. Правка небольшой поломки занимает не более 40 минут. Мы исправляем поломки быстро и качественно!
- Профессиональная диагностика. Мы полностью оцениваем масштаб повреждения и берёмся за ремонт только в том случае, если можем отвечать за его качество. Если ремонт невозможен, то мы всегда предлагаем полную замену диска.
- Гарантия. Мы гарантируем, что результат наших работ Вас порадует!

Наименование услуги | Цена |
---|---|
Проточка диска токарной группой | от 20 р. |
Правка диска | от 30 р. |
Правка диска, деформация типа «восьмерка» | от 50 р. |
Раскатка, правка стального диска | от 20 р. |
Вулканизация колеса | от 35 р. |
Чистка диска, ступицы, посадочного/кл. ленты от грузов | от 1,5 р. от 2.5 р. |
Чистка диска, посад. сильная коррозия | 2,5 р. |
Монтаж, демонтаж покрышки низкого профиля (от 45), с нанесенным индексом (ZR,RSC,RunFlat,RSFC,SSR,EMT,RF,Guard,PAX и т.д.) | 7,5 р. |
Герметизация колеса | 2 р. |
Подкачка колеса | 0,5 р. |
Обработка резьбовых соединений графитом | 0,5 р. |
Высверливание болтов, гаек, шпилек и резьбовых соединений | от 25 р. |
* Оптимизация шины *Сложная оптимизация шины (монтаж + демонтаж данного типоразмера колеса) | от 2,5 р. |
Монтаж, демонтаж запасного колеса с автомобиля (багажного отсека, ниши, дна) | 5 р. |
Выставление автомобиля на поддомкратники (стойки) на время ремонта | 15 р. |
Замена вентиля 412, 414, 418 | 2,5 р. |
Замена балансировочного клееного груза | от 2,5 р. |
Замена балансировочного клееного груза (черн.) | от 3 р. |
Сварка дисков аргоном 1 см | от 20 р. |
Восстановление дисков (шлифовочно-востановительные работы) | от 25 р. |
Замена металлосборного вентиля хром/черный | 7,5 р. 10 р. |
* Диагностика колеса на деформацию, утечку воздуха, прокол, порез, балансировку *Диагностика на балансировочном стенде = балансировка колеса данного типаразмера | от 2 р. |
Газодинамическое напыление аллюминия (ДИМЕТ) 1 см | от 30 р. |
Монтаж, демонтаж датчиков давления шин | 2,5 р. |
Балансировка колеса без Ц/О (ФРАНЦУЗЫ) | 7,5 р. |
Замена набивного груза (литой., железн.) | 1 р. |
Монтаж шины с помощью Бустера, либо другими спец. средствами | 2 р. |